Меню

Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства. Новый документ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства. Новый документ


скачать

Утв. пост № 49 от 31.12.2010

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПИЧЕУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2010   № 49

 

с. Старый Пичеур

 

Об административном регламенте

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства

 

 

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (Приложение ).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «Пичеурские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Главы администрации  МО

Пичеурское сельское поселение                                                   Н.Ф.Стенькина

 

 

 

 

 

                                                                                      Приложение

                                                                                                     к  Постановлению

                                                                                                     администрации

                                                                                                     муниципального образования

                                                                                                     Пичеурское сельское поселение

                                                                                  от 31.12.2010  № 49

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства.

 

  1. 1.     Общие положения

 

Наименование муниципальной услуги

 

1. Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее «Регламент»), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение (далее – «Администрация»)

 

Нормативно-правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги

 

     2.Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» и на основании  реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.

 

Орган по предоставлению муниципальной услуги

 

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

Непосредственное исполнение  услуги осуществляет специалист администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

 

  1. 2.     Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования о муниципальной услуге.

 

4. Муниципальная услуга предоставляется в форме справки.

5. Место нахождения Администрации и её почтовый адрес: улица Школьная, д.4, с.Старый Пичеур, Павловский район, Ульяновская область, 433983, 34-1-88.

6. Электронный адрес Администрации: – piheur@bk.ru

7. Место нахождения и телефоны специалиста администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: 433983, Ульяновская область, Павловский район, с.Старый Пичеур, улица Школьная, д.4, тел. 34-1-88.

8. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

 

9. Прием граждан осуществляется:

в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (понедельник – пятница), обед с 12.00 до 13.00, выходной день суббота и воскресенье.

В случае изменения режима работы Администрацией распоряжением может быть установлен иной режим приема граждан.

10. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, даёт исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.

11. Для приема заявлений граждан предусмотрена для заполнения форма заявления (Приложение 1).

 

Основания для предоставления муниципальной услуги

 

12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:

- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;

- фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица);

- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);

- перечень запрашиваемых сведений;

- дата;

- личная подпись.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

13. Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

в администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение – в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

 

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

14. По заявлениям, поступившим в Администрацию, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.

15. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

 

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

16. Предоставление муниципальной услуги Администрацией производится на безвозмездной основе.

17. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Администрацией описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.

18. В случае отсутствия данных в похозяйственных книгах поселений

заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

  1. 3.     Административные процедуры

 

 Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

п/п

Исходные данные

Выполняемые действия, результат

1.

Основание для предоставления муниципальной услуги

Поступление письменного заявления от гражданина или организации – юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист администрации, которому в установленном порядке поручается предоставление муниципальной услуги

3.

Максимальный срок предоставления муниципальной  услуги

 Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

в администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение – в течении пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение

4.

Права и обязанности должностного лица, ответственного  за предоставление муниципальной услуги 

Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления муниципальной услуги  документы и другие материалы;

Обеспечивать достоверность представленной информации.

5.

Способ фиксации предос-

тавления муниципальной услуги

Подготовленная справка о наличии подсобного хозяйства регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

6.

Результат действия и порядок передачи справки

Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю

 

4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

 

21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению  муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется Главой администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.

23. Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

24. Главой администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение осуществляет контроль в форме подписания справки.

 

 

 

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

 осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

 

25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

27. Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

28. Ответ на жалобу подписывается Главой администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение, его заместителем..

29. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

30. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

31. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

32. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

 

 

 Приложение 1

                                                   Главе администрации

                                                                муниципального образования

                                                                 Пичеурское сельское поселение

       ______________________________

                                                                   (Ф.И.О.) 

 от _______________________

фамилия

__________________________

имя, отчество заявителя

проживающего (ей) по адресу:

__________________________

индекс, район, город, село

__________________________

улица, дом, квартира, телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                             

Прошу выдать справку о подсобном хозяйстве для_______________________________________________________

                               

   

на период _________________________________ _________ г.

 

 

"____" ____________ ______ г.                                                ________________

подпись

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 22-07-2013. История изменений

  Администрация муниципального образования
Пичеурского сельского поселения
Павловского района Ульяновской области
433983, Ульяновская область, Павловский район, с.Старый Пичеур, ул. Школьная, 4
Телефон:
(84248)
3-41-88
Телефон: 8(84248) 3-41-88
Бухгалтерия: 8(84248) 3-41-88
Факс: 8(84248) 3-41-88
Версия для слабовидящих
Написать письмо

Материал не выбран

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *